Страховые компании Мытищ

Медицинская страховая компания МАКС-М

Отзывы о работе «Медицинская страховая компания МАКС-М» в Мытищах

-ольга  
08-04-2019
компания по телефону предложила пройти медицинский осмотр, лично я потеряла уйму времени , добравшись наконец до врача общей практики , которая меня просто не слушала , но не измерила давление( которое скачет) , не послушала сердце и вообще не услышала жалоб. Зачем тратить время и деньги , чтобы вторично предлагать осмотр. Страховой компании спасибо за ваше внимание, но кто проверяет после отчет у врача о проделанной работе. Я не буду даже удивлена , что половины документов в карте будут отсутствовать
5Сергей
30-03-2016
От всей души благодарим руководителя территориального отдела г. Мытищи Матвееву Татьяну Николаевну за внимательное и доброжелательное отношение к посетителям.
1Елена
11-11-2015
Вчера должна была получить полис на ребенка, так получилось попала в пробку, добралась в 12-50, дверь была закрыта, начала стучаться, за дверью грубая женщина ответила, что у них обед, на что я ответила что еще 10 минут, и мне всего то получить полис.женщина за дверью ни в какую не пошла на уступки, просто неуважение к клиентам, гадкая конторка, плохое обслуживание, грубые сотрудники.
4Екатерина
06-05-2015
Подскажите пожалуйста, сколько по времени, готовый полюс будет храниться у них в кабинете?
2Наталья
20-12-2014
В субботу много народа а работает один стол. Я оставила ребенка 10 дневного дома а пройти не смогла . В в выходной должно работать не по одному а по два человека .
5Сергей
10-11-2014
Пришел постоял 10 мин и через месяц получил полюс=)
5Игорь
10-07-2014
Вчера пришёл подать документы на новый полюс, передо мной было два человека, написал заявление, вежливо, культурно объяснили, что и как. Дали временный полюс.
В очереди за получение, было человек 7.
Как будет с получением полюса, узнаю через месяц.
5Оля
10-06-2014
Пришла за час до закрытия, народу никого, все добрые и вежливые.
4Сергей
13-02-2014
Оформили минут за 5 хотя перед этим отстоял очередь . норм обслуживание
5Ольга Григоаьевна
12-02-2014
А нам с подругой повезло. В детской поликлинике №2, очереди не было и переоформили сразу 2 взрослых и 2 детских полиса. Принимала всего одна сотрудница, быстро и аккуратно, 15 минут и все готово. Назначила день для получения постоянного полиса. Обслуживанием довольна.
1Мария
21-01-2014
Работают хамки и грубиянки. Очень плохое обслуживание.
1Екатерина
17-01-2014
Бланков нет. принимают по 20 минут одного человека, печатают медленно, грубят, с обеда опаздывают... кошмар!!! Нужно меня весь состав старух!!!
2Анатолий
21-11-2013
24 сентября 2013 г. получил после столпотворения временный полис. Сегодня 21 ноября 2013 г. - полнейшая тишина. Але, "ГАРАЖ", ПРОСНИТЕСЬ!!! А медали, ордена и премии - это ХОРОШО!!!
1Денис
01-11-2013
Отпросился с работы, 2-а часа добирался с другого конца Москвы, приехал сдавать документы в 17-00, передо мной было 5-ть человек, за час не успел пройти очередь. я зашёл в кабинет ровно в 18-00, старший из тех кто присутствовал в комнате сказал, что они больше не работают так как уже отправили отчёт. По словам тех кто попал, оператор печатает на компьютере 1-м пальцем. В комнате сидят 5-ть человек, из них 1-н принимает заявления 2-й выдаёт полюса. И всё это в городе Мытищи. Когда уже закончится этот дурдом? И зачем там сидят 5-ть человек, если работают всего 2-е?
1Галина
03-06-2013
Сегодня 1, 5 месяца как подала заявление на замену полиса. Ни звонков, ни СМС нет. Пойду кланяться. Даже страшно как то.
5Елена
28-05-2013
С каким настроением и отношением к сотрудникам Вы приходите в такие структуры, с таким же отношением к себе и столкнетесь. Если у Вас на лице написано, что Вы заранее уверены в том, что Вам нахамят, то Вам обязательно нахамят. Люди! Вы разучились улыбаться! Так что вините только сами себя! Лично я за последние два года в силу семейных обстоятельств обращалась в Макс-М 8 раз и НИ РАЗУ не столкнулась ни с хамством, ни с какими либо другими проблемами.
Научитесь быть Причиной, а не Следствием, тогда и неудачи отступят, и люди вокруг будут не такими плохими! Улыбнитесь и Вам обязательно улыбнутся в ответ!!!
5Анна
05-03-2013
Начиталась плохих отзывов, даже странно. Я получила временный полис за 20 мин ( в том числе ожидания в "очереди") впереди меня было 2 человека. Потом через месяц примерно получила СМС о том что полис готов. Пришла - забрала, мне даже улыбнулись)) без очередей. Меня все устроило!
5Роман
23-01-2013
Не знаю почему такие отзывы... я приехал с другого города, пришёл в компанию, получил временный полис, мне назвали дату получения основного. За сутки до дня получения позвонили и напомнили, в общем всё замечательно. Вот только почему то имея на руках полис с меня берут плату за анализы... Но это уже другая история.
1Виктор
16-01-2013
Животные. Устроили контору Никанора, ужасная контора. Отобрать лицензию.
-Аноним
14-12-2012
Аналогично Анна! Тоже отправилась с работы, приехала (живу в старых Мытищах) мне тоже заявили что нет бланков, когда будут не знают!!! А у меня поменялась фамилия и в црб сказали идти менять полис! И сколько мне ждать? Я даже попасть к врачу не могу! Была 13 декабря. Куда пожаловаться? Временный они тоже не дают!
1Анна Лагутина
06-12-2012
Сегодня отпросилась с работы на часик поменять полис. Мне всего-то надо поменять адрес в полисе. Преодолев не легкий путь по гололеду. Мне сказали, что у них нет бланков!!! В будний день!!! Как такое возможно?? Как они собрались дорабатывать неделю!!! Сказали бланки будут только через неделю!!! Отвратительно!!!
1Светлана
06-09-2012
Никогда не буду страховаться в Макс-М. А еще хотела рассмотреть добровольное страхование...
Два раза приезжала к 17, 00 ( раньше приехать не получается, так как работаю в Москве) и два раза не смогла попасть на прием. Собирали очередь. Хотя все документы были распечатаны с сайта и заполнены.. даже на минуту задержаться не согласились. Всего присутствовало четверо сотрудников. Принимала только ОДНА!!! и как сказала одна клиентка, передо мной в очереди.. говорит пока я заполняла бланк сотрудница просто тупо играла в пасьянс.. Мда.. на вопрос почему не сделают рабочее время один день с обеда до вечера.. в ответ ответили.. уже делали.. никто мол не приходит вечером .. и нам так неудобно.. и вообще.. идите в РОСНО раз здесь Вам не нравится..
В общем очень грустно все это..
5Нафанаил
26-06-2012
Просто сотрудники выполняют свою нелёгкую работу, которая требует предельного внимания и ежедневного общения с людьми! Люди, скажите, разве трудно приносить все необходимые документы сразу, внимательно слушать сотрудников и следовать их указаниям? Или выдумаете перед вами будут танцевать, а официанты разносить напитки? Всё гораздо проще!!! Пришёл, с оговоренным пакетом документов, получил временный полис, через 2 - 3 недели (а может и раньше) вам позвонят и уведомят, что полис готов, можно подойти и забрать, но при этом сдать ранее выданный(временный) Ну вот и всё!
Моя благодарность сотрудникам Мытищинского филиала МАКС-М, за чётко отлаженный механизм и оперативность при выдаче полисов!!!
5Нафанаил
26-06-2012
Дорогие Мытищинцы, не верьте в то, что написано в комментариях, когда я их читал, сложилось такое впечатление, что когда приеду за полисом, то попаду в реальный беспредельный офис, где все до одного сотрудники "хамы" и "животные, которых не пустят в зоопарк, по причине поголовного уничтожения аборигенов в клетках и вольерах"... Но не в моих привычках доверять мнению окружающего большинства, т. к. все люди разные и кто знает, что у них в головах происходит? Более того, как ни странно все до единого комментария крайне негативные, что очень настораживает! Съездил сам и убедился , что всё не так уж и плохо, а если брать в целом, то даже замечательно. Продолжение следует...
1Наталья
02-03-2012
Я сдала документы еще в июне прошлого года. Сейчас уже март 2012. У меня проблемы со здоровьем. Все плачу со своего кармана. Собираю документы для подачи на эту компанию в суд. Не понимаю как так можно обманывать простых людей.
1Софа
22-01-2012
Сотрудники злые как собаки, обслуживание хуже не куда,
легче сдохнуть, чем дождаться своей очереди.
1Вася
10-01-2012
Работают одни хамки им только в зверинце работать и то животных покусают.
-Зульфия
02-11-2011
Очень неудобный график приема граждан,приходится отпрашиваться с работы.В июне месяце обратилась о замене старого образца ОМС на новую.Без выдачи временного полиса назначили дату когда прийти за новым.Через 1,5 месяца постоянный полис не готов.Ничего конкретного не обясняя,просто отправили с тем,что можно продолжать мед.обслуживание по старым образцам ОМС,при этом нагрубив,цитирую;"Вы что хотите,по всем поликлиникам бегать?" Обратившись в центральный офис,обяснили,что можно произвести замену по месту работы,и только после такого действия выясняется,что полис ОМС всё таки готов,где было заявлено о замене ещё в ИЮНЕ месяце.Вот такая структура.
1Наталья
25-10-2011
Добрый день!  К сожалению, в этом филиале ничего не меняется. Всё те же сотрудники, всё также хамят, закрываются раньше времени и посылают бабушек простоявших в очереди "Прийти потом, когда-нибудь". Руководство этой компании, либо не знают, что у них происходит в филиалах (что странно), либо закрывают на это глаза. Так что писать и звонить не имеет смысла. Остаётся пожелать всем нам терпения и выдержки.
2Алексей
14-09-2011
14.09.2011 г. Отпросился пораньше с работы, чтобы сделать полис ребёнку, но из-за пробок приехал в офис к 17.50. А там меня не стали принимать сославшись на заполнение отчётов. Видимо данной компании новые клиенты не нужны.
2Елена
08-09-2011
Общалась с представителями компании по телефону. Создалось впечатление, что звоню не в солидную организацию, а в "шарашкину" контору. Нахамили, на все интересующие меня вопросы не ответили, бросили трубку, даже не сказав "до свидания". Я такого не ожидала, от этой компании. Очень жаль :(
-Ольга
27-07-2011
Страховой компании посоветовала бы или сдвинуть часы работы на час вперёд (с 9 до 19,00), или сделать рабочим субботу. Из-за своего неудобного графика работы компания "Макс-М" теряет клиентов!!!
-Ольга
27-07-2011
Позвонила в Макс-М, изменились часы работы с понедельника по четверг с 8.00 до 18.00, в пятницу-до 13.00. Неудобный график работы! Чтобы попасть придёться отпрашиваться с работы.
2Сигачев Сергей Петрович
26-07-2011
Плохо поставлена работа по выдаче полисов обязательного медицинского страхования. 20 июня сего года моей супруге выдали временный полис ОМС. По умолчанию , вероятно срок его действия равен 1 месяцу. Через месяц постоянный  полис оказался не готов. Но это чисто технический вопрос. Главное в том , что в страховой компании считают , что по временному полису клиенту должны продолжать предоставлять медицинское обслуживание , а в поликлинике по месту жительства (поликлиника №5) делать это категорически отказываются. И никакие ссылки на информацию , полученную в страховой компании, на работников регистратуры воздействия не имеет: они отказываются выдавать талон на посещение врача. Сотрудникам компании следует связаться с поликлиниками и разъяснить им права клиентов с временными полисами ОМС.
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования

На нашем сайте вы сможете найти информацию о большинстве страховых компаний города Мытищи. У нас собрана информация о страховых компаниях, предоставляющих различные виды страхования в Мытищах, как страхование физических лиц, так и предприятий. У нас вы найдете следующую информацию о страховых компаниях: адреса, телефоны, время обслуживания, список предоставляемых видов страхования.

"Страховые компании Мытищ" - ваш надежный помощник в сфере страхования. Мы регулярно обновляем представленную информацию. Наша цель - дать максимально точную и полную информацию жителям Мытищ. Если вы нашли несоответствие или ошибку - просим сообщить нам об этом на наш email.